Синтетическое трансмиссионное масло BRP XPS 75W-140 характеризуется самыми современными показателями в технологиях смазки.
Синтетическое трансмиссионное масло BRP XPS 75W-140 характеризуется самыми современными показателями в технологиях смазки.
Всесезонное синтетическое масло для 4-х тактных моторов Rotax Bombardier. Для снегоходов и квадроциклов!
Всесезонное синтетическое масло для 4-х тактных моторов Rotax Bombardier. Для снегоходов и квадроциклов!
Синтетическое масло для гидроциклов Sea Doo и снегоходов Ski Doo с 2-х тактными моторами Rotax с технологией E-TEC!
Синтетическое масло для гидроциклов Sea Doo и снегоходов Ski Doo с 2-х тактными моторами Rotax с технологией E-TEC!
Полусинтетическое масло для гидроциклов Sea Doo и снегоходов Ski Doo с 2-х тактными моторами Rotax с технологией E-TEC!
Полусинтетическое масло для гидроциклов Sea Doo и снегоходов Ski Doo с 2-х тактными моторами Rotax с технологией E-TEC!
Минеральное масло для карбюраторных двигателей гидроциклов Sea Doo и снегоходов Ski Doo с 2-х тактными моторами Rotax!
Минеральное масло для карбюраторных двигателей гидроциклов Sea Doo и снегоходов Ski Doo с 2-х тактными моторами Rotax!
В основе этой бюджетной версии Outlander с G2 лежит все тот же генетический код Can-Am, который гарантирует лучшие на рынке технические характеристики, исключительную точность управления и эргономичный дизайн, центром которого является водитель.
Платформа REV-XM RS является основой для модели Freeride с добавлением усилителей и ребер жесткости, необходимых для успешного сопротивления нагрузкам. Амортизаторы большой емкости обеспечивают управление почти при любых условиях и маневрах. Ручки быстрой регулировки изменяют демпфирование сжатия всех четырех амортизаторов и демпфирование отбоя передних амортизаторов.
Снегоход, созданный для крутых поворотов и езды по снегу глубиной, измеряемой метрами. Представляем бескомпромиссную смесь. Мы взяли самые последние технологии наших признанных горных снегоходов и совместили их с точностью управления и широкими возможностями наших лучших спортивных снегоходов, чтобы вывести определение кроссовер на новый уровень. Идеальная для езды в глубоком снегу подвеска tMotion изгибается в поперечном направлении, снижая усилия, необходимые для наклона снегохода. А ее прогрессивная характеристика работы обеспечивает комфорт и способность выдерживать интенсивные удары при движении по ухабистым трассам.
Новый одноцилиндровый двигатель Rotax 450 мощностью 38 л.с. Он создан на основе двигателя Rotax 400 предыдущего поколения: у двигателя изменили цилиндры, увеличив рабочий объем до 427 см3. В двигателе стоит новый поршень, новый цилиндр и обновленный корпус.
Более длинная колесная база (на 20,3 см) позволяет расположить пассажирское сиденье перед задней осью. Более высокие пассажирские подножки и размещение сидений для задних пассажиров на возвышении, что обеспечивает лучший обзор сзади.Задняя грузовая площадка полноценной грузоподъемности
Outlander L построен на платформе SST G2 и сохраняет большинство характеристик и технологий этой рамы. Это означает, что Outlander L обладает той же колеей и той же длиной колесной базы, что и Outlander G2. Он использует Visco Lok и Visco Lok QE на моделях с трехрежимным динамическим усилителем руля.
В основе этой бюджетной версии Outlander с G2 лежит все тот же генетический код Can-Am, который гарантирует лучшие на рынке технические характеристики, исключительную точность управления и эргономичный дизайн, центром которого является водитель.
Новая система крепления расположена в нижней части поддержки спины для более легкого доступа в любое время. Пассажирские рукоятки отличаются более эффективной интеграцией с системой подогрева. Новое сиденье представлено на всех моделях G2 MAX 2015 модельного года.
Новый одноцилиндровый двигатель Rotax 450 мощностью 38 л.с. Он создан на основе двигателя Rotax 400 предыдущего поколения: у двигателя изменили цилиндры, увеличив рабочий объем до 427 см3. В двигателе стоит новый поршень, новый цилиндр и обновленный корпус.
Новый дизайн передней части, в сочетании с новой передней площадкой, улучшает обзор водителя.И передняя, и задняя грузовые площадки оборудованы системой быстросъемного крепежа LinQ. Общая грузоподъемность багажных площадок была увеличена до 163 кг. Еще одно различие: разница в использовании прямоугольной цифровой приборной панели, представляющей водителю все ключевые функции.
Возьмите все необходимые составляющие для прекрасной поездки, включая трехрежимный электроусилитель рулевого управления DPS.
Получите еще больше преимуществ и внедорожных качеств при помощи предустановленной лебедки WARN с тяговым усилием 1361 кг. Прекрасно совмещает в себе обе роли: игрушки и рабочего инструмента. Модификация ХТ — «золотая середина» в линейке. Вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует
Первый квадроцикл, специально созданный для езды вдвоем. Богатая комплектация, больше комфорта и мощности. Лучший двухместный квадроцикл – это тот, чей дизайн учитывает интересы не только водителя, но и пассажира. Посадка пассажира на квадроциклах линейки Outlander MAX продумана до мелочей, чтобы обеспечить пассажиру максимальный комфорт
Оснащен дополнительными аксессуарами и обладает большими возможностями по сравнению с комплектацией DPS. В комплектацию входят лебедка, усиленные бамперы, защита рук литые диски и резина с сагрессивным протектором.
Лучший вариант готового квадроцикла для самой грязной и непролазной трассы. Outlander 650 X-MR от Can-Am это лучший квадроцикл в классе настоящего OFF-ROAD! Выбирая квадроцикл, чтобы по-настоящему месить грязь, надо выбрать именно Can-Am Outlander 650 X-MR.
Одна из отличительных черт комплектации XT - передний дифференциал Visco-Lok QE, главное преимущество которого - быстрая реакция. Дифференциал мгновенно блокируется, как только в этом возникает необходимость и позволяет без проблем преодолеть сложный участок. Активация происходит незаметно, поэтому водителю нет необходимости отрывать взгляд от дороги.
Квадроцикл оснащен передними и задними газовыми амортизаторами Fox PODIUM Performance RC2 HPG, 12-дюймовыми алюминиевыми дисками с системой "beadlock", привлекательным дизайном Can-Am и многим другим.
Любую найденную на маршруте грязь квадроцикл преодолеет, как ровное полотно дороги. Если раньше вы были не готовы совершать экстремально дерзкие вылазки в глубокие броды, болота и страшную грязь, с появлением у вас OUTLANDER 800 X MR все изменится кардинально! Туризм подобного рода ему по плечу.
Мощная лебедка с тяговым усилием в 1360 кг установлена на заводе совместно с роликовым тросоукладчиком и пультом дистанционного управления, хранящимся в заднем багажном отсеке.
Современная приборная панель, включающая аналоговый тахометр и спидометр, а также цифровой информационный центр. Мощная лебедка с тяговым усилием в 1360 кг установлена на заводе совместно с роликовым тросоукладчиком и пультом дистанционного управления, хранящимся в заднем багажном отсеке.
Одна из отличительных черт комплектации XT - передний дифференциал Visco-Lok QE, главное преимущество которого - быстрая реакция. Дифференциал мгновенно блокируется, как только в этом возникает необходимость и позволяет без проблем преодолеть сложный участок. Активация происходит незаметно, поэтому водителю нет необходимости отрывать взгляд от дороги.
Оснащен дополнительными аксессуарами и обладает большими возможностями по сравнению с комплектацией DPS. В комплектацию входят лебедка, усиленные бамперы, защита рук литые диски и резина с сагрессивным протектором.
Полноценный двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. С передними и задними газовыми амортизаторами Fox PODIUM Performance RC2 HPG, 12-дюймовыми алюминиевыми дисками с системой "beadlock", привлекательным дизайном Can-Am и многим другим.
Верх квадроциклетной роскоши: 82-сильный двигатель Rotax 1000, пневматическая задняя подвеска ACS (Air Control Suspension), максимальная универсальность, оригинальные колесные диски, превосходное оснащение и неповторимый стиль.
Самый мощный двигатель на квадроциклетном рынке теперь и на Outlander X mr. Rotax 1000 питается воздухом через 46 мм корпус дроссельной заслонки и топливом через две форсунки VDO Siemens для точнейшей реакции на любую нагрузку. Этот двигатель способен проехать по самой глубокой грязи.
Самый мощный двигатель на квадроциклетном рынке теперь и на Outlander X mr. Rotax 1000 питается воздухом через 46 мм корпус дроссельной заслонки и топливом через две форсунки VDO Siemens для точнейшей реакции на любую нагрузку. Этот двигатель способен проехать по самой глубокой грязи.
Квадроцикл начального уровня DS 250 с бесступенчатой вариаторной трансмиссией предлагает серьезные ходовые показатели для водителей, чей возраст 14 лет и старше. Он оснащается передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. DS 250 предлагает шанс молодым гонщикам стать еще лучше.
Мотовездеход DS 450 XMX ориентирован на любителей агрессивной спортивной езды, ведь это самый легкий, мощный и скоростной в своем классе квадроцикл. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил в сочетании с механической пятиступенчатой трансмиссией позволяют этому «легковесу» творить невероятные виражи на самых сложных участках трассы.
Квадроцикл DS 90 предназначен для детей 10 лет и старше и оснащен стандартными элементами безопасности для ваших детей. Они оберегают детей от необходимости отвлекаться на переключение передач, благодаря вариаторной трансмиссии с передним, задним ходом и нейтралью. Плавность хода достигается благодаря длинноходной подвеске. Ваши дети получат самое увлекательное развлечение – причем по вашим стандартам.
Квадроцикл DS 90 X предназначен для детей 10 лет и старше и оснащен стандартными элементами безопасности для ваших детей. Они оберегают детей от необходимости отвлекаться на переключение передач, благодаря вариаторной трансмиссии с передним, задним ходом и нейтралью. Плавность хода достигается благодаря длинноходной подвеске. Ваши дети получат самое увлекательное развлечение – причем по вашим стандартам.
Снегоход Skandic – рабочая лошадь. Без комментариев. Он обладает удобными полезными функциями и готов выполнить любую работу. Будь то буксировка бревен из леса или быстрая поездка по проторенной дорожке, этот снегоход все, что Вам нужно, для всего, что Вам нужно.
Его революционная платформа REV-XU сочетает прочность и динамичность. Его легкая и прочная алюминиевая рама обладает превосходными показателями управляемости и уменьшает усталость водителя. А эргономически построенное место водителя и пассажира придают комфорт любому стилю вождения. Проверенный воздушный 2-тактный двигатель с карбюраторами.
Снегоход Tundra WT может поработать и развлечь Вас при любом количестве снега, благодаря уникальной телескопической подвеске. С ним возможна самая проворная езда по глубокому снегу. Tundra - это хорошо оснащенный легкий снегоход для ежедневной работы или главный зимний транспорт. Но за его работоспособностью скрывается игривая натура, которая может сделать выходные настолько веселыми, насколько продуктивной была рабочая неделя.
Вы выжимаете из своего снегохода абсолютно все. Мы совершенствуем наши утилитарные технологии. Наша эксклюзивная телескопическая конструкция обладает непревзойденными качествами при движении по глубокому снегу на низкой скорости – она позволяет корпусу снегохода двигаться подобно лодке, не цепляясь за различные препятствия.
Одноместный снегоход от LYNX с возможностью установки второго сиденья. 59 YETI продолжает традиции утилитарных снегоходов Lynx. Этот снегоход создан для тяжелой работы. Его способность буксировать грузы впечатляет, поскольку он способен годами справляться с тяжелой нагрузкой.
Вы выжимаете из своего снегохода абсолютно все.Мы совершенствуем наши утилитарные технологии. Мы взяли за основу прочную платформу, и создали настоящий спортивно-утилитарный снегоход. Шасси REV-XU обладает прочностью, а удобство расположения водителя позволет передвигаться по трассам или прокладывать маршруты по свежему снегу.
Технология управления дроссельной заслонкой iTC позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя (Sport, Standard и ECO), или ограничить скорость и мощность в режиме учебного ключа Learning Key. Двигатель 900 ACE имеет мощность 90 л.с.; двигатель 600 ACE – 60 л.с., являясь при этом самыми экономичными двигателями в отрасли.НОВЫЙ передний курок управления дросселем! Теперь курок управления дросселем может быть повернут вперед
Суровые скандинавские зимы и меняющиеся погодные условия ставят амбициозные задачи перед утилитарным снегоходом. Когда работу нужно сделать, какая бы погода ни была за окном, вам нужны инструменты, соответствующие сложности задачи. 69 YETI – это настоящий герой труда, созданный выживать там, куда другие даже не осмелятся ступить.
69 Ranger Alpine – это снегоход, предназначенный для выполнения самой тяжелой работы – такой, как обслуживание горнолыжных склонов, линий электропередач и прокладка трасс. Максимальная грузоподъемность обеспечивается энергоемкой подвеской и двойными амортизаторами сзади. Длинные фиксированные полозья предотвращают подъем лыж при буксировке тяжелого груза и при подъеме вверх по склону.
Суровые скандинавские зимы и меняющиеся погодные условия ставят амбициозные задачи перед утилитарным снегоходом. Когда работу нужно сделать, какая бы погода ни была за окном, вам нужны инструменты, соответствующие сложности задачи. 69 YETI – это настоящий герой труда, созданный выживать там, куда другие даже не осмелятся ступить.
Новый 49 Ranger – это рабочая лошадка, которая справится с любым рельефом местности. В основе модели 49 Ranger – платформа REX2, которая также используется в моделях Lynx BoonDocker. Ее подвеска также напоминает работу подвески PPD-DS моделей BoonDocker. Новый дизайн модели 49 Ranger подарил ей самую длинную гусеницу, которая когда-либо поставлялась на снегоходы Lynx. Длина гусеницы составляет полные 4 141 мм.
49 Ranger – это снегоход, который готов встретиться лицом к лицу с любой местностью. Горный характер, длинная гусеница и низкое передаточное отношение этого снегохода делают его единственным в своем роде – это уникальная комбинация легкости управления и универсальности.
9 Ranger – это снегоход, который готов встретиться лицом к лицу с любой местностью. Горный характер, длинная гусеница и низкое передаточное отношение этого снегохода делают его единственным в своем роде – это уникальная комбинация легкости управления и универсальности.
Вы покоряете все более крутые вершины. А мы совершенствуем наши горные технологии. Платформа REV-XM RS - основа радикальных моделей Freeride с дополнительно усиленными деталями для легкого восприятия тяжелых нагрузок. Усиленная рама, стандартное положение рулевой колонки со смещением вперед, лыжи Pilot™ DS 2, более широкая колея лыж, по сравнению с Summit, съемная стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Вы покоряете все более крутые вершины. А мы совершенствуем наши горные технологии. Платформа REV-XM RS - основа радикальных моделей Freeride с дополнительно усиленными деталями для легкого восприятия тяжелых нагрузок. Усиленная рама, стандартное положение рулевой колонки со смещением вперед, лыжи Pilot™ DS 2, более широкая колея лыж, по сравнению с Summit, съемная стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Подвеска tMotion, наклоняясь в тоннеле, значительно снижает усилие для наклона снегохода в повороте. Работая в сочетании с подвеской tMotion, гусеница с гибким краем FlexEdge дополнительно снижает сопротивление наклону снегохода при езде вдоль склона. В результате вы получаете ультра-отзывчивый и точно управляемый снегоход. А подвеска с прогрессивной характеристикой смягчает небольшие неровности и обладает энергоемкостью для поглощения сильных ударов при приземлениях после прыжков.
Подвеска tMotion, наклоняясь в тоннеле, значительно снижает усилие для наклона снегохода в повороте. Работая в сочетании с подвеской tMotion, гусеница с гибким краем FlexEdge дополнительно снижает сопротивление наклону снегохода при езде вдоль склона. В результате вы получаете ультра-отзывчивый и точно управляемый снегоход. А подвеска с прогрессивной характеристикой смягчает небольшие неровности и обладает энергоемкостью для поглощения сильных ударов при приземлениях после прыжков.
Подвеска tMotion, наклоняясь в тоннеле, значительно снижает усилие для наклона снегохода в повороте. Работая в сочетании с подвеской tMotion, гусеница с гибким краем FlexEdge дополнительно снижает сопротивление наклону снегохода при езде вдоль склона. В результате вы получаете ультра-отзывчивый и точно управляемый снегоход. А подвеска с прогрессивной характеристикой смягчает небольшие неровности и обладает энергоемкостью для поглощения сильных ударов при приземлениях после прыжков.
Подвеска tMotion, наклоняясь в тоннеле, значительно снижает усилие для наклона снегохода в повороте. Работая в сочетании с подвеской tMotion, гусеница с гибким краем FlexEdge дополнительно снижает сопротивление наклону снегохода при езде вдоль склона. В результате вы получаете ультра-отзывчивый и точно управляемый снегоход. А подвеска с прогрессивной характеристикой смягчает небольшие неровности и обладает энергоемкостью для поглощения сильных ударов при приземлениях после прыжков.
Вы покоряете все более крутые вершины. А мы совершенствуем наши горные технологии. Мы уменьшили количество переключателей на руле до минимально необходимых, для устранения нежелательных срабатываний. Большинство функций перенесено на консоль, а кнопка запуска/заднего хода защищена от случайного нажатия.
НОВАЯ комплектация T3: Когда вы покоряете одну вершину, вы это не празднуете. Вы начинаете задумываться о покорении новой. Да, наши снегоходы Summit стали еще лучше, чем когда-либо. Именно из-за того, что мы стали работать совместно с вами, чтобы подняться еще выше и попасть в непокоренные места. Гусеница PowderMax 3 с гибким краем FlexEdge , грунтозацеп 3 дюйма, оптимизированная конструкция, (снижение веса: 1,1 кг), корпус цепного редуктора удлинен и оптимизирован (снижение веса: 705 гр.) и многое другое
НОВАЯ комплектация T3: Когда вы покоряете одну вершину, вы это не празднуете. Вы начинаете задумываться о покорении новой. Да, наши снегоходы Summit стали еще лучше, чем когда-либо. Именно из-за того, что мы стали работать совместно с вами, чтобы подняться еще выше и попасть в непокоренные места. Все началось с гусеницы с грунтозацепом в 3 дюйма (76 мм –самый высокий в снегоходной отрасли. Продолжилось поиском снижения веса. И закончилось установкой огромной, но управляемой гусеницы длиной 174 дюйма, которая весит не больше стандартной гусеницы снегохода Summit X 163 с зацепом 2.5 дюйма* – что также впервые в отрасли. *Общее снижение веса составило 7,4 кг (Summit X 174в комплектации T3 по сравнению с Summit X 163 с гусеницей 2.5 дюйма).
Улучшенное движение по укатанному и по рыхлому снегу благодаря задней подвеске SC-5U. Ее упругий задний маятник может отгибаться, уменьшая пятно контакта на укатанном снегу для увеличения управляемости или улучшения проходимости задним ходом в рыхлом снегу. Также, он может быть заблокирован при буксировке тяжелых грузов.
Двигатель 900 ACE с системой ITC - четырехтактный двигатель, построенный по технологии оптимизированного сгорания топлива, обеспечивают низкий расход бензина и малые затраты на обслуживание, имея при этом высокий крутящий момент для любого типа использования. Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) позволяет выбрать один из трех режимов – Sport, Standard или ECO, путем простого нажатия на клавишу. НОВЫЙ передний курок управления дросселем. Теперь курок управления дросселем може тбыть повернут вперед
Благодаря тому, что подвеска PPS2-DS оборудована новыми полозьями, снегоходом легче управлять на местности со сложным рельефом. По мере увеличения ускорения, подвеска переносит вес и таким образом обеспечивает максимальное сцепление со снегом. При необходимости лыжи контролируемым образом поднимаются, и снегоход остается управляемым даже на трудном рельефе. Новые полозья создают меньший угол атаки для гусеницы, поэтому снегоход еще легче поднимается на снегу.
Справляется с задачей медленного продвижения сквозь густой лес так же эффективно, как со стремительным разгоном вверх по крутому склону. Эти характеристики делают BoonDocker универсальным снегоходом, который подходит как для фрирайда в глубоком снегу, так и для более размеренной езды.
Новый, еще более высокий грунтозацеп обеспечивает надежное сцепление в глубоком и влажном снегу, при агрессивных поворотах и на крутых склонах. Рисунок протектора гусеницы в сочетании с невероятным сцеплением открывают принципиально новые горизонты управляемости снегоходов Lynx BoonDocker DS. Нарезайте крутые повороты – гусеница PowderMax FlexEdge всегда держит отличное сцепление со снегом.
Суровые скандинавские зимы и меняющиеся погодные условия ставят амбициозные задачи перед утилитарным снегоходом. Когда работу нужно сделать, какая бы погода ни была за окном, вам нужны инструменты, соответствующие сложности задачи. 69 YETI – это настоящий герой труда, созданный выживать там, куда другие даже не осмелятся ступить.
Adventure LX 600 ACE – это не знающий усталости партнер в поездках на рыбалку или семейных вылазок в снежную сказку. Это универсальный снегоход, который превращает каждую поездку в захватывающее приключение.
Катание на снегоходе – это свобода, а подлинное ощущение свободы появляется вместе со знанием, что возможности снегохода не ограничивают ваши мечты о путешествиях. Adventure Grand Tourer – это универсальный туристический снегоход, чья стихия – снегоходные трассы. Однако он в полной мере проявляет себя там, где нужен не только комфорт, но и мощность и сцепление.
В течение долгого времени Commander остается самым продаваемым снегоходом в Европе. Он сочетает в себе комфорт и легкость управления спортивного снегохода с универсальностью и потрясающими ходовыми характеристиками в глубоком снегу, которые характерны для широкогусеничных снегоходов.
Снегоход Xtrim Commander Limited 600 E-TEC – это Commander в более бо- гатой комплектации. Оборудование этой модели включает в себя двухместное сиденье, ручной стартер в дополнение к электростартеру и разъем CTEK, который позволяет с невероятной легкостью зарядить аккумулятор.
Представьте себе, что получилось бы, если бы самый лучший в мире внедорожник укомплектовали двигателем и ходовой частью самого мощного в мире спортивного суперкара. Теперь вы понимаете,что такое Commander 800R E-TEC?
Желание испытать новые, незабываемые впечатления – вот движущая сила, которая заставила Lynx и Touratech ударить по рукам и взяться за создание нового снегохода – Commander Touratech. Отправляйтесь навстречу приключениям - живите полной жизнью.
Вы выжимаете из своего снегохода абсолютно все. Мы совершенствуем наши утилитарные технологии. Мягкое трогание с места даже с тяжелым грузом, благодаря двум передачам переднего хода и одной передаче заднего хода. Улучшенное движение по укатанному и по рыхлому снегу. Ее упругий задний маятник может отгибаться, уменьшая пятно контакта на укатанном снегу для увеличения управляемости или улучшения проходимости задним ходом в рыхлом и глубоком снегу.
Технология управления дроссельной заслонкой iTC позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя (Sport, Standard и ECO), или ограничить скорость и мощность в режиме учебного ключа Learning Key. Двигатель 900 ACE имеет мощность 90 л.с.; двигатель 600 ACE – 60 л.с., являясь при этом самыми экономичными двигателями в отрасли. НОВЫЙ передний курок управления дросселем! Теперь курок управления дросселем может быть повернут вперед.