Эти модели надувных лодок оснащены составным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, торцевые части элементов которого армированы алюминиевым профилем. Транец такого судна ламинирован пластиком и рассчитан на установку лодочного мотора мощностью до 15 л.с.
Ламинированный транец толщиной 28 мм закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет внутри «сэндвича» многослойную водостойкую фанеру, а снаружи - слой полимера. В результате, каждая его поверхность становится полностью защищенной от механических воздействий и влияния агрессивной среды.
Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания или повреждения. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита и одной стороны кормового элемента, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.
Два универсальных замка, предназначенных для фиксации кормового пайола и расположенных в нижней части транца внутри кокпита судна, позволяют устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости заменить один тип пайола на другой.
Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.
Надувной киль Single Keel надежно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая тем самым, для всей конструкции пвх лодки необходимую жесткость, а также гарантирует судну хорошую курсовую устойчивость.
Надувная лодка в комплекте с составным щитовым пайолом упакована в две прочные сумки, оснащенные удобными руками для переноски. Комплектуется дополнительным чехлом для стрингеров, двумя жесткими сиденьями (кроме модели 270, у которой в комплекте одна банка), одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией.
Если на сборку (разборку) ПВХ лодки необходимо потратить не более 15-20 минут или эксплуатация судна, как правило, происходит в одиночку, то выбор модели серии Fishing Line, оснащённой надувным дном высокого давления, становится самым оптимальным решением.
Установка элементов составного пайола и стрингеров при сборке ПВХ лодки занимает определённое время, в то время как разместить в кокпите надувное дно высокого давления Air Deck не составляет никакого труда даже для подростка. На этом процесс сборки лодки практические закончен. Остаётся только накачать баллоны (250 mbar) и надувное дно Air Deck до рабочего давления (800 mbar). Надувной дно имеет массу всего несколько килограммов и в транспортном состоянии представляет собой рулон, размером соизмеримый с обычным тубусом для спиннингов.
Эти модели лодок с надувным дном комплектуются пайолом AirDeck толщиной 7 см, изготовленном из двух слоёв синтетического полотна, соединённых тысячами тонких капроновых нитей. В карманы нижней его поверхности установлены пластины системы Stabi-Roll, которые служат для обеспечения дополнительной жёсткости как надувного дна AirDeck, так и всего корпуса пвх лодки. В случае, когда в дополнительной жёсткости пайола нет необходимости, система Stabi-Roll может быть легко демонтирована.
Чтобы вся конструкция при сборке ПВХ лодки приобрела необходимую жёсткость, внутри кокпита на транце установлено два замка для фиксации кормовой части надувного дна в заданном положении. Замки являются универсальными и дают возможность зафиксировать в кормовой части как жёсткий составной пайол, так и надувное дно AirDeck. Именно такое конструктивное решение позволяет быстро заменить один тип пайола на другой и сохранить при этом жёсткость конструкции.
Каждая ПВХ лодка с надувным дном высокого давления AirDeck упакована в одну прочную сумку, оснащённую удобными руками для переноски, и комплектуется двумя жёсткими сиденьями (кроме модели FL270) на баллонах, одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом (высокого давления (или Bravo 9)), вёслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией по эксплуатации.
Эти модели надувных лодок оснащены составным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, торцевые части элементов которого армированы алюминиевым профилем. Транец такого судна ламинирован пластиком и рассчитан на установку лодочного мотора мощностью до 15 л.с.
Ламинированный транец толщиной 28 мм закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет внутри «сэндвича» многослойную водостойкую фанеру, а снаружи - слой полимера. В результате, каждая его поверхность становится полностью защищенной от механических воздействий и влияния агрессивной среды.
Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания или повреждения. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита и одной стороны кормового элемента, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.
Два универсальных замка, предназначенных для фиксации кормового пайола и расположенных в нижней части транца внутри кокпита судна, позволяют устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости заменить один тип пайола на другой.
Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.
Надувной киль Single Keel надежно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая тем самым, для всей конструкции пвх лодки необходимую жесткость, а также гарантирует судну хорошую курсовую устойчивость.
Надувная лодка в комплекте с составным щитовым пайолом упакована в две прочные сумки, оснащенные удобными руками для переноски. Комплектуется дополнительным чехлом для стрингеров, двумя жесткими сиденьями (кроме модели 270, у которой в комплекте одна банка), одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией.
Если на сборку (разборку) ПВХ лодки необходимо потратить не более 15-20 минут или эксплуатация судна, как правило, происходит в одиночку, то выбор модели серии Fishing Line, оснащённой надувным дном высокого давления, становится самым оптимальным решением.
Установка элементов составного пайола и стрингеров при сборке ПВХ лодки занимает определённое время, в то время как разместить в кокпите надувное дно высокого давления Air Deck не составляет никакого труда даже для подростка. На этом процесс сборки лодки практические закончен. Остаётся только накачать баллоны (250 mbar) и надувное дно Air Deck до рабочего давления (800 mbar). Надувной дно имеет массу всего несколько килограммов и в транспортном состоянии представляет собой рулон, размером соизмеримый с обычным тубусом для спиннингов.
Эти модели лодок с надувным дном комплектуются пайолом AirDeck толщиной 7 см, изготовленном из двух слоёв синтетического полотна, соединённых тысячами тонких капроновых нитей. В карманы нижней его поверхности установлены пластины системы Stabi-Roll, которые служат для обеспечения дополнительной жёсткости как надувного дна AirDeck, так и всего корпуса пвх лодки. В случае, когда в дополнительной жёсткости пайола нет необходимости, система Stabi-Roll может быть легко демонтирована.
Чтобы вся конструкция при сборке ПВХ лодки приобрела необходимую жёсткость, внутри кокпита на транце установлено два замка для фиксации кормовой части надувного дна в заданном положении. Замки являются универсальными и дают возможность зафиксировать в кормовой части как жёсткий составной пайол, так и надувное дно AirDeck. Именно такое конструктивное решение позволяет быстро заменить один тип пайола на другой и сохранить при этом жёсткость конструкции.
Каждая ПВХ лодка с надувным дном высокого давления AirDeck упакована в одну прочную сумку, оснащённую удобными руками для переноски, и комплектуется двумя жёсткими сиденьями (кроме модели FL270) на баллонах, одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом (высокого давления (или Bravo 9)), вёслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией по эксплуатации.
Эти модели надувных лодок оснащены составным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, торцевые части элементов которого армированы алюминиевым профилем. Транец такого судна ламинирован пластиком и рассчитан на установку лодочного мотора мощностью до 15 л.с.
Ламинированный транец толщиной 28 мм закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет внутри «сэндвича» многослойную водостойкую фанеру, а снаружи - слой полимера. В результате, каждая его поверхность становится полностью защищенной от механических воздействий и влияния агрессивной среды.
Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания или повреждения. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита и одной стороны кормового элемента, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.
Два универсальных замка, предназначенных для фиксации кормового пайола и расположенных в нижней части транца внутри кокпита судна, позволяют устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости заменить один тип пайола на другой.
Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.
Надувной киль Single Keel надежно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая тем самым, для всей конструкции пвх лодки необходимую жесткость, а также гарантирует судну хорошую курсовую устойчивость.
Надувная лодка в комплекте с составным щитовым пайолом упакована в две прочные сумки, оснащенные удобными руками для переноски. Комплектуется дополнительным чехлом для стрингеров, двумя жесткими сиденьями (кроме модели 270, у которой в комплекте одна банка), одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией.
Если на сборку (разборку) ПВХ лодки необходимо потратить не более 15-20 минут или эксплуатация судна, как правило, происходит в одиночку, то выбор модели серии Fishing Line, оснащённой надувным дном высокого давления, становится самым оптимальным решением.
Установка элементов составного пайола и стрингеров при сборке ПВХ лодки занимает определённое время, в то время как разместить в кокпите надувное дно высокого давления Air Deck не составляет никакого труда даже для подростка. На этом процесс сборки лодки практические закончен. Остаётся только накачать баллоны (250 mbar) и надувное дно Air Deck до рабочего давления (800 mbar). Надувной дно имеет массу всего несколько килограммов и в транспортном состоянии представляет собой рулон, размером соизмеримый с обычным тубусом для спиннингов.
Эти модели лодок с надувным дном комплектуются пайолом AirDeck толщиной 7 см, изготовленном из двух слоёв синтетического полотна, соединённых тысячами тонких капроновых нитей. В карманы нижней его поверхности установлены пластины системы Stabi-Roll, которые служат для обеспечения дополнительной жёсткости как надувного дна AirDeck, так и всего корпуса пвх лодки. В случае, когда в дополнительной жёсткости пайола нет необходимости, система Stabi-Roll может быть легко демонтирована.
Чтобы вся конструкция при сборке ПВХ лодки приобрела необходимую жёсткость, внутри кокпита на транце установлено два замка для фиксации кормовой части надувного дна в заданном положении. Замки являются универсальными и дают возможность зафиксировать в кормовой части как жёсткий составной пайол, так и надувное дно AirDeck. Именно такое конструктивное решение позволяет быстро заменить один тип пайола на другой и сохранить при этом жёсткость конструкции.
Каждая ПВХ лодка с надувным дном высокого давления AirDeck упакована в одну прочную сумку, оснащённую удобными руками для переноски, и комплектуется двумя жёсткими сиденьями (кроме модели FL270) на баллонах, одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом (высокого давления (или Bravo 9)), вёслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией по эксплуатации.
Эти модели надувных лодок оснащены составным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, торцевые части элементов которого армированы алюминиевым профилем. Транец такого судна ламинирован пластиком и рассчитан на установку лодочного мотора мощностью до 15 л.с.
Ламинированный транец толщиной 28 мм закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет внутри «сэндвича» многослойную водостойкую фанеру, а снаружи - слой полимера. В результате, каждая его поверхность становится полностью защищенной от механических воздействий и влияния агрессивной среды.
Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания или повреждения. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита и одной стороны кормового элемента, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.
Два универсальных замка, предназначенных для фиксации кормового пайола и расположенных в нижней части транца внутри кокпита судна, позволяют устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости заменить один тип пайола на другой.
Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.
Надувной киль Single Keel надежно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая тем самым, для всей конструкции пвх лодки необходимую жесткость, а также гарантирует судну хорошую курсовую устойчивость.
Надувная лодка в комплекте с составным щитовым пайолом упакована в две прочные сумки, оснащенные удобными руками для переноски. Комплектуется дополнительным чехлом для стрингеров, двумя жесткими сиденьями (кроме модели 270, у которой в комплекте одна банка), одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией.
Если на сборку (разборку) ПВХ лодки необходимо потратить не более 15-20 минут или эксплуатация судна, как правило, происходит в одиночку, то выбор модели серии Fishing Line, оснащённой надувным дном высокого давления, становится самым оптимальным решением.
Установка элементов составного пайола и стрингеров при сборке ПВХ лодки занимает определённое время, в то время как разместить в кокпите надувное дно высокого давления Air Deck не составляет никакого труда даже для подростка. На этом процесс сборки лодки практические закончен. Остаётся только накачать баллоны (250 mbar) и надувное дно Air Deck до рабочего давления (800 mbar). Надувной дно имеет массу всего несколько килограммов и в транспортном состоянии представляет собой рулон, размером соизмеримый с обычным тубусом для спиннингов.
Эти модели лодок с надувным дном комплектуются пайолом AirDeck толщиной 7 см, изготовленном из двух слоёв синтетического полотна, соединённых тысячами тонких капроновых нитей. В карманы нижней его поверхности установлены пластины системы Stabi-Roll, которые служат для обеспечения дополнительной жёсткости как надувного дна AirDeck, так и всего корпуса пвх лодки. В случае, когда в дополнительной жёсткости пайола нет необходимости, система Stabi-Roll может быть легко демонтирована.
Чтобы вся конструкция при сборке ПВХ лодки приобрела необходимую жёсткость, внутри кокпита на транце установлено два замка для фиксации кормовой части надувного дна в заданном положении. Замки являются универсальными и дают возможность зафиксировать в кормовой части как жёсткий составной пайол, так и надувное дно AirDeck. Именно такое конструктивное решение позволяет быстро заменить один тип пайола на другой и сохранить при этом жёсткость конструкции.
Каждая ПВХ лодка с надувным дном высокого давления AirDeck упакована в одну прочную сумку, оснащённую удобными руками для переноски, и комплектуется двумя жёсткими сиденьями (кроме модели FL270) на баллонах, одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом (высокого давления (или Bravo 9)), вёслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией по эксплуатации.
Эти модели надувных лодок оснащены составным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, торцевые части элементов которого армированы алюминиевым профилем. Транец такого судна ламинирован пластиком и рассчитан на установку лодочного мотора мощностью до 15 л.с.
Ламинированный транец толщиной 28 мм закреплен между баллонами под углом 6-8 градусов с помощью U-образного литого профиля и имеет внутри «сэндвича» многослойную водостойкую фанеру, а снаружи - слой полимера. В результате, каждая его поверхность становится полностью защищенной от механических воздействий и влияния агрессивной среды.
Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания или повреждения. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита и одной стороны кормового элемента, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.
Два универсальных замка, предназначенных для фиксации кормового пайола и расположенных в нижней части транца внутри кокпита судна, позволяют устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости заменить один тип пайола на другой.
Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.
Надувной киль Single Keel надежно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая тем самым, для всей конструкции пвх лодки необходимую жесткость, а также гарантирует судну хорошую курсовую устойчивость.
Надувная лодка в комплекте с составным щитовым пайолом упакована в две прочные сумки, оснащенные удобными руками для переноски. Комплектуется дополнительным чехлом для стрингеров, двумя жесткими сиденьями (кроме модели 270, у которой в комплекте одна банка), одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией.
Если на сборку (разборку) ПВХ лодки необходимо потратить не более 15-20 минут или эксплуатация судна, как правило, происходит в одиночку, то выбор модели серии Fishing Line, оснащённой надувным дном высокого давления, становится самым оптимальным решением.
Установка элементов составного пайола и стрингеров при сборке ПВХ лодки занимает определённое время, в то время как разместить в кокпите надувное дно высокого давления Air Deck не составляет никакого труда даже для подростка. На этом процесс сборки лодки практические закончен. Остаётся только накачать баллоны (250 mbar) и надувное дно Air Deck до рабочего давления (800 mbar). Надувной дно имеет массу всего несколько килограммов и в транспортном состоянии представляет собой рулон, размером соизмеримый с обычным тубусом для спиннингов.
Эти модели лодок с надувным дном комплектуются пайолом AirDeck толщиной 7 см, изготовленном из двух слоёв синтетического полотна, соединённых тысячами тонких капроновых нитей. В карманы нижней его поверхности установлены пластины системы Stabi-Roll, которые служат для обеспечения дополнительной жёсткости как надувного дна AirDeck, так и всего корпуса пвх лодки. В случае, когда в дополнительной жёсткости пайола нет необходимости, система Stabi-Roll может быть легко демонтирована.
Чтобы вся конструкция при сборке ПВХ лодки приобрела необходимую жёсткость, внутри кокпита на транце установлено два замка для фиксации кормовой части надувного дна в заданном положении. Замки являются универсальными и дают возможность зафиксировать в кормовой части как жёсткий составной пайол, так и надувное дно AirDeck. Именно такое конструктивное решение позволяет быстро заменить один тип пайола на другой и сохранить при этом жёсткость конструкции.
Каждая ПВХ лодка с надувным дном высокого давления AirDeck упакована в одну прочную сумку, оснащённую удобными руками для переноски, и комплектуется двумя жёсткими сиденьями (кроме модели FL270) на баллонах, одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом (высокого давления (или Bravo 9)), вёслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией по эксплуатации.
В конструкции этой ПВХ лодки Баджер 300 со сборным щитовым пайолом из алюминиевого сплава предусмотрены баллоны, концевики которых скошены для уменьшения ходового дифферента при резком увеличении оборотов мотора, а также интерцептор, защищающий нижний торец транца от повреждений и не позволяющий брызгам в носовой части попадать в кокпит.
Лодка Баджер 300 специально разработана для активного времяпрепровождения на воде. Курсовые стабилизаторы обеспечивают точное соблюдение курса и чёткое прохождение поворотов при разумном скоростном ограничении.
Модель лодки Баджер SL 340 – одна из самых динамичных и стильных моделей моторных лодок пвх этой серии. Даже с достаточно небольшим лодочным мотором мощностью 15 л.с. такая лодка может доставить как своему владельцу, так и его близким много удовольствия. Курсовые стабилизаторы (плавники) в кормовой части обеспечивают «последний» штрих в курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота.
Сумка под сиденье с мягкой вставкой входит в базовую комплектацию лодки Баджер Спорт Лайн 300 и, в отличие от аналогов, имеет, помимо основного отсека на молнии, ещё три небольших кармана, два из которых снабжены стенкой из синтетической сетки. Поэтому, например, рыболовные коробки с приманками, расположенные в небольших «прозрачных» карманах с замками на молнии, становятся легко доступными, и главное – видимыми.
Составной пайол лодки Баджер SL 370 изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите установлена система крепления топливного бака. Носовой трапециевидный пайол изготовлен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров, фиксирующих составной пайол с баллонами, предусмотрены специальные защитные накладки.
Система позиционирования двух сидений, оснащённых замками и входящих в базовую комплектацию лодки Баджер 370, представляет собой две направляющие специального профиля, расположенные по обоим надувным бортам судна. Замки сидений вставляются в направляющие при сборке лодки. Необходимое положение можно выбирать, передвигая сиденье по направляющим.
Специально для лодок серии Sport Line, включая модель Баджер 390, был разработан транец, все поверхности которого ламинированы пластиком. Такое техническое решение уже используется на РИБ лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В результате, имея внутри «сэндвича» водостойкую фанеру, каждая поверхность транца становится полностью защищённой от воздействия агрессивной среды пластиковым покрытием.
Моторная лодка пвх Баджер SL 390 AL оснащена носовым якорным рымом, устанавливаемым в носовой части судна, который крепится с помощью двух болтов и может быть снят. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен их твёрдого пластика с V-образным профилем, что позволяет быстро фиксировать якорную верёвку в необходимом положении и не менее быстро сниматься с якоря.
Дополнительные курсовые стабилизаторы (плавники), которые установлены в нижней, кормовой части надувных баллонов моторной лодки Баджер SL 430, обеспечивают «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота при маневрировании.
Для слива попавшей в кокпит воды служит сливной клапан, установленный в нижней части транца лодки Баджер 430. Конструкция клапана – створчатая, поэтому нет никаких пробок, которые могут потеряться. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки. Слив воды возможен как на стоянке на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.
Самая лёгкая лодка серии с возможностью установки на стационарный транец небольшого мотора 5 - 6 л.с. Для такого комплекта не потребуется ни прав, ни регистрации в ГИМС! Эта модель – оптимальное решение для одного - двух рыболовов, корпус которой рассчитан на перемещение грузов до 400 кг. Она обладает отличной манёвренностью и прекрасными ходовыми характеристиками при движении на вёслах.
Комбинированный дизайн лодки для мотора 5 - 6 л.с. Utility Line 300 «светлый верх / тёмный низ» не только создаёт визуальное ощущение лёгкости, но и позволяет избежать перегрева баллонов при попадании прямых солнечных лучей в жаркую летнюю погоду.
Бортовые баллоны диаметром 45 см по стандарту безопасности разделены на три независимых отсека, чтобы в случае пробоя одного из них Вы смогли добраться до прибрежной зоны. Надувной интегрированный киль в местах интенсивного износа защищён лентой ПВХ.
Пайолы такой недорогой ПВХ лодки изготовлены из влагостойкой 9 мм фанеры с нескользящим покрытием. Они плотно и жёстко фиксируются на дне лодки между баллонами и интегрированным надувным килем, что при выходе на глиссирование позволяет щитовому дну оставаться в неподвижном состоянии. Это обеспечивает лодке Utility Line 330 быстрый старт и скорость более 40 км/ч с одним человеком на борту при использовании мотора 9,8 л.с.
Вместительный кокпит этой недорогой ПВХ лодки позволяет разместить компанию до 4-х человек вместе с рыболовным снаряжением. Скошенные коцевики создают дополнительную подъёмную силу при выходе на глиссирование, что наиболее эффективно при полной загрузке.
По периметру баллонов диаметром 45 см с наружной стороны корпуса такой лодки для моторов 5 – 9.8 л.с. установлен специальный привальный брус, который позволяет швартоваться, не опасаясь механических повреждений. Он изготовлен из мягкого ПВХ материала, имеет высокую прочность, гибкость и эстетичный вид.
В кормовой части этой надувной лодки расположены четыре держателя для съёмного транца, на который может быть установлен электрический или бензиновый мотор мощностью до 3,5 л.с. Транец не входит в базовую комплектацию ПВХ лодки и приобретается дополнительно.
Моторно-гребная лодка из пвх Lake Line, за счёт простоты своей конструкции и неприхотливости в эксплуатации, является оптимальным выбором для рыбной ловли на небольших реках или озёрах, а также для путешествий вдвоём или в одиночку на небольшие расстояния.
За счёт использования в конструкции корпуса надувного дна низкого давления подготовка судна к спуску на воду займёт у владельца минимум времени. Продольные пазы на днище НДНД существенно улучшают управляемость и курсовую устойчивость ПВХ лодки Лейк Лайн.
Нижние части надувных баллонов усилены специальными накладками из ПВХ материала, которые защищают выступающие части баллонов и днища от истирания или повреждения при движении по захламлённым водоёмам или по мелководью.
Такая компактная надувная лодка с корпусом О-образной формы специально разработана для эксплуатации на небольших водоёмах. На корму при необходимости можно установить навесной транец для электрического или бензинового лодочного мотора мощностью до 3,5 л.с.
Небольшие размеры лодок Лейк Лайн предопределили специальные требования к удобству размещения весел, которые всегда выступают за габариты корпуса. Поэтому на судах этой серии предусмотрена возможность фиксации каждого из весел в одном из двух возможных положений.
Эта лодка из пвх предназначена для эксплуатации в акватории небольших водоёмов. Она не займёт много места в багажнике, а за счёт надувного дна НДНД подготовка такого судна к плаванию сократится до минимума – необходимо будет только накачать баллоны и днище.
Рым-ручка, установленная в носовой части ПВХ лодки, изготовлена из прочного пластика и имеет два рабочих положения – для швартовки или для переноски лодки. В верхней части носового баллона находится кольцо для крепления якорной верёвки.
Эта компактная лодка выполнена на основе U-образного корпуса с надувными баллонами диаметром 43 см и изготовлена из ПВХ материала плотностью 1100 г/м.кв защитного цвета. Она хорошо управляется и выходит на глиссирование с мотором мощностью 5-6 л.с.
Цвет материала баллонов лодок серии Duck Line, названный разработчиками Olive, а также матовые (не бликующие) элементы корпуса уже заслужили признание среди отечественных охотников на водоплавающих. Используемый в конструкции ПВХ лодок комплекс маскировочных решений наиболее эффективен в период перелёта утки и гуся в весенний или осенний период, когда береговая растительность приобретает очень похожий оттенок.
Скорость модели DL300 c двигателем Selva 6 л.с. при минимальной загрузке с одним человеком на борту составляет 28 км/ч.
На борту этой лодки могут с комфортом разместиться два охотника или рыболова со всем необходимым снаряжением. В кокпите удобно сидеть, бросать спиннинг, брать упреждение и вести стрельбу в любом направлении, не боясь выпасть или перевернуться.
Пластина интерцептора, установленная в нижней части транца ПВХ лодок Дак Лайн, способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, увеличению гидродинамического качества надувного судна, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении по мелководью или от ударов о подводные препятствия.
Скорость лодки Duck Line 340 c подвесным мотором Yamaha мощностью 15 л.с. и одним человеком на борту составляет до 43 км/ч.