Обладает высокой максимальной скоростью (свыше 40 км/ч) и великолепными тяговыми характеристиками на малых и высоких скоростях. Перенос центра тяжести в переднюю часть мотобуксировщика положительно сказался на его проходимости по рыхлому снегу и преодолении препятствий. Максимальное занижение центра тяжести свело к минимуму вероятности опрокидывания при движении по склону и заваливания на рыхлом снегу.
Снегоход БУРАН А — базовая модель в линейке. Отличаются длиной рамы. Конструктивная особенность «БУРАНА» — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных перпятствий. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, в купе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.
ДЛЯ КОГО: для профессиональных охотников и рыболовов; для тех, кто работает в суровом климате; для тех, кто не хочет тратить время на поиски запчастей и дорогостоящий ремонт.
Кроме хозяйственных целей, «БУРАНЫ» активно используются в организации спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для прокладки различных типов лыжных трасс дополнительно предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающий возможность качественной подготовки классической и коньковой лыжни практически при любой величине снежного покрова.
Снегоход БУРАН АД — базовая модель в линейке. Отличаются длиной рамы. Конструктивная особенность «БУРАНА» — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных перпятствий. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, в купе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.
ДЛЯ КОГО: для профессиональных охотников и рыболовов; для тех, кто работает в суровом климате; для тех, кто не хочет тратить время на поиски запчастей и дорогостоящий ремонт.
Кроме хозяйственных целей, «БУРАНЫ» активно используются в организации спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для прокладки различных типов лыжных трасс дополнительно предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающий возможность качественной подготовки классической и коньковой лыжни практически при любой величине снежного покрова..
Снегоход БУРАН АЕ с электрозапуском — базовая модель в линейке. Отличаются длиной рамы. Конструктивная особенность «БУРАНА» — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных перпятствий. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, в купе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.
ДЛЯ КОГО: для профессиональных охотников и рыболовов; для тех, кто работает в суровом климате; для тех, кто не хочет тратить время на поиски запчастей и дорогостоящий ремонт.
Кроме хозяйственных целей, «БУРАНЫ» активно используются в организации спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для прокладки различных типов лыжных трасс дополнительно предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающий возможность качественной подготовки классической и коньковой лыжни практически при любой величине снежного покрова.
Снегоход БУРАН АДЕ с электрозапуском — базовая модель в линейке. Отличаются длиной рамы. Конструктивная особенность «БУРАНА» — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных перпятствий. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, в купе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.
ДЛЯ КОГО: для профессиональных охотников и рыболовов; для тех, кто работает в суровом климате; для тех, кто не хочет тратить время на поиски запчастей и дорогостоящий ремонт.
Кроме хозяйственных целей, «БУРАНЫ» активно используются в организации спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для прокладки различных типов лыжных трасс дополнительно предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающий возможность качественной подготовки классической и коньковой лыжни практически при любой величине снежного покрова..
Долгожданный снегоход с экономичным и долговечным 4-тактным двигателем и уникальной «бурановской» конструктивной схемой: «1 лыжа + 2 гусеницы». В этом сезоне БУРАН 4Т обрел новое сердце: карбюраторный двигатель «Kohler» заменен на впрысковый мотор того же производителя, но уже с увеличенной мощностью — 29 л.с. вместо прежних 27. При этом эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода.
Долгожданный снегоход с экономичным и долговечным 4-тактным двигателем и уникальной «бурановской» конструктивной схемой: «1 лыжа + 2 гусеницы». В этом сезоне БУРАН 4ТД обрел новое сердце: карбюраторный двигатель «Kohler» заменен на впрысковый мотор того же производителя, но уже с увеличенной мощностью — 29 л.с. вместо прежних 27. При этом эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода.
Самая легкая машина для работы и активного отдыха. ТИКСИ 250 — одноместный снегоход с одноцилиндровым 2-тактным «воздушником» мощностью 22 л.с. Он прост, но не примитивен — броский дизайн, современные материалы, длинноходные подвески, пластиковые лыжи и электронный реверс ставят ТИКСИ 250 в один ряд с фирменными прогулочно-развлекательными машинами. В этом сезоне на «ТИКСИ» устанавливается усовершенствованная задняя подвеска с пониженным центром тяжести, что придаст снегоходу дополнительную устойчивость, эргономичность и выносливость.
Дуступная цена и возможность перевозить до 150 килограмм в санях делают снегоход привлекательным для хозяйственных целей.
РМ 500 — первый квадроцикл, разработанный и произведенный в России. РМ 500 удивительным образом сочетает в себе лучшие качества утилитарных и туристических моделей мотовездеходов. Аппарат оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 503 см3, мощностью 40.8 л.с. Независимая двухрычажная подвеска передних и задних колес с регулировкой жесткости. Подключаемый привод передних колес с возможностью блокировки дифференциала.
Мотовездеход имеет стильный дизайн, который удовлетворит вкус самых взыскательных потребителей. На мотовездеходе установлены гидравлические тормоза передних и задних колес, дополнительный стояночный механический тормоз, многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов. Сцепление механическое центробежного типа. Длинная колесная база обеспечивают стабильность езды и безопасность при передвижении с пассажиром. Мотовездеход РМ 500 прошел тесты российских изданий в квадропоходе «По дорогам Казахстана» (май 2011 г.) и получил отличные отзывы.
В базовую комплектацию входят передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, колеса Maxxis Bighorn 26 дюймов с развитыми грунтозацепами на литых дисках, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники.
РМ500 — по-настоящему русский: простой, выносливый, неприхотливый и надежный.
Новая модель, позаимствовав лучшее от РМ500, стала ещё комфортнее. Для удобства водителя и пассажира мотовездеход оснащен двухуровневым сиденьем и улучшенными упорами для ног. Машина стала более маневренной и простой в управлении за счет изменения угла наклона рулевой колонки и использования подшипников. В новой модели появились удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами, необходимые в непогоду и в условиях тяжелого бездорожья для перевозки необходимых мелочей, перчаток, термоса, продуктов, документов. Благодаря усовершенствованной конструкции рамы и использованию литьевого пластика мотовездеход стал легче на 13 килограмм, не потеряв при этом мощности и выносливости. РМ500II позволяет еще комфортнее путешествовать и меньше уставать при работе.
РМ500-2 оценят жители села, охотники и рыболовы, любители активного отдыха.
РМ500 (6Х4) — грузовая модификация мотовездехода РМ500 с дополнительной платформой. Короткая база грузовой платформы обеспечивает надежное крепление с квадроциклом. Платформа легко демонтируется и занимает немного места во время хранения.
Квадроцикл РМ 500 6Х4 незаменим в хозяйстве, в прямом смысле слова взвалит на себя все тяготы. Мощная и устойчивая машина способна перевозить груз весом до 590 кг. Благодаря функции «полный привод» с возможностью блокировки дифференциала мотовездеход с легкостью преодолевает и извилистые тропки, и колейные накаты, и заболоченные овраги, и глубокое бездорожье. Такой тандем оптимален как для транспортировки грузов, так и для комфортного движения.
РМ650 — одноместный мотовездеход, обладающий отличной проходимостью в любых дорожных условиях. Мощный четырехтактный двигатель и максимальный крутящий момент в 54 Н·м (4250 об/мин) позволяют использовать машину не только для тяжелой работы в условиях бездорожья, но и для участия в трофи-марафонах. Мужественный дизайн РМ650 оценят любители экстремальной езды. Для максимального удобства водителя вездеход оснащен удобной приборной панелью, эргономичными бардачками под передним и задним багажниками, системой выпуска с пониженным уровнем шума. Благодаря хорошей тяге на низах машина может двигаться с минимальняой скоростью 1–2 км/ч., что немаловажно при преодолении болот, топей, а также при транспортировке тяжелых грузов. РМ650 способен проехать туда, где действительно не ступала нога человека.
РМ650 оценят любители активного отдыха и экстремального спорта, охотники и рыболовы, владельцы дач и загородных домов.
Для тех, кто любит путешествовать вдвоем, разработана новинка сезона 2014 – двухместный мотовездеход РМ650-2. Теперь высокую проходимость модели РМ650-2 оценит не только водитель. Благодаря наличию дополнительного сиденья для пассажира Вы сможете работать и путешествовать с близким человеком или помощником. Двухместная модификация вездехода — это сочетание практичности и комфорта. За счет изменения угла наклона рулевой колонки и использования подшипников улучшено рулевое управление. РМ650-2 — это вездеход для людей, требующих от техники максимальной отдачи и надежности.
РМ650-2 оценят владельцы дач и загородных домов, сельские жители, любители активного отдыха, сотрудники служб экстренной помощи.
Самая легкая машина для работы и активного отдыха. ТИКСИ 250 — одноместный снегоход с одноцилиндровым 2-тактным «воздушником» мощностью 22 л.с. Он прост, но не примитивен — броский дизайн, современные материалы, длинноходные подвески, пластиковые лыжи и электронный реверс ставят ТИКСИ 250 в один ряд с фирменными прогулочно-развлекательными машинами. В этом сезоне на «ТИКСИ» устанавливается усовершенствованная задняя подвеска с пониженным центром тяжести, что придаст снегоходу дополнительную устойчивость, эргономичность и выносливость.
Дуступная цена и возможность перевозить до 150 килограмм в санях делают снегоход привлекательным для хозяйственных целей. Модификация «Люкс» дополняется электрозапуском и обогревателями рукояток руля.
Главное отличие снегохода — проверенный временем двухтакный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500 мощностью 43 л.с. «ВАРЯГ 500» легче своего старшего собрата (модели «ВАРЯГ 550») на 15 кг и идеально сбалансирован за счет низкого центра тяжести. Высокий руль и комфортное сиденье делают снегоход маневренным и легкоуправляемым. Усиленный стальной бампер облегчает работу в лесу и защищает от неожиданных столкновений.
ДЛЯ КОГО: для рыбаков; для охотников; для тех, кто умеет работать и отдыхать; для тех, кто не хочет переплачиать за иностранный бренд.
«ВАРЯГ 500» создан для тех, кому нужна техника, доступная с финансовой точки зрения и функциональная — с практической. «ВАРЯГ 500» — лучшее ценовое предложение нового сезона на рынке снегоходов.
ТАЙГА ВАРЯГ 550 — многоцелевой утилитарный снегоход. Наиболее оптимальный вариант в категории «цена-функционал». При всем своем комфорте машина является рабочей. Мощность снегохода составляет 50 л.с., это позволяет двигаться со скоростью 80 км/ч и уверенно преодолевать снежные бездорожья.
В сезоне 2013–2014 гг. ТАЙГА ВАРЯГ 550 предстанет в обновленном виде: новый высокий руль для удобства езды как сидя, так и стоя, новые подножки с хорошей вентиляцией для предотвращения намерзания льда и снега. Облегченный багажник стал более вместительным за счет переноса фонаря, а замки сидений — более удобными..
Самый комфортный снегоход в линейке. Новая передняя подвеска с увеличенным ходом до 150 мм повышает плавность движения и снижает усилия на руле. Современная задняя подвеска с увеличенным ходом имеет горизонтально расположенный амортизатор, придающий большую энергоемкость и лучшую самоочистку подвески от снега. Грунтозацеп высотой 32 миллиметра на гусенице Magnum обеспечивает высокую проходимость по глубокому снегу, улучшенную динамику при разгоне и торможении, устойчивое прохождение поворотов.
Новые подножки с хорошей вентиляцией предотвращают намерзание льда и снега. Гидравлический тормоз обеспечивает эффективное торможение и безопасное движение. Новый высокий руль с кожаным чехлом улучшает эргономику и внешний вид снегохода. ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность.
ТАЙГА БАРС 850 — утилитарно-туристическая модель повышенной комфортности. 4-тактный двигатель Weber Motor мощностью 80 лошадиных сил позволяет достигать скорости 120 км/ч. Подвеска гусеницы с рычажной системойобеспечивает плавность хода. Установлена новая топливная система с погружным насосом для удобства обслуживания. Для улучшения эргономики необходимые приборы вынесены на панель над баком.
ДЛЯ КОГО: для путешественников; для охотников; для тех, кто ценит качество; для тех, кто уважает надежность и силу.
Высокую проходимость обеспечивают максимально широкая гусеница (600 мм) и телескопическая подвеска лыж. За счет хорошей тяги на низких оборотах, высокого руля, удобной посадки «БАРС» отлично управляется даже на сложных рельефах. Комфортная и надежная техника для работы и туристических вояжей.
Суперутилитарник ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550 SWT оснащен телескопической передней подвеской, имеющей увеличенный ход, что обуславливает превосходство снегохода при эксплуатации в условиях сильно пересеченной местности и лесных массивов. Сверхширокая гусеница — 600 мм, регулируемая подвеска с пружинами кручения и передние «телескопы» с увеличенным ходом делают машину надежным и верным напарником на оперативной службе, в сложных погодных условиях и в хозяйстве.
ДЛЯ КОГО: для первопроходчиков; для путешественников на дальние расстояния; для спасателей; тля тех, кто привык преодолевать трудности, но при этом ценит комфорт.
Повышают комфорт высокое эластичное стекло, гидравлический тормоз, обогреваемые ручки, упоры для ного пассажира. На максиаальную «утилитарность» «заточены» и другие показатели: бензобак объемом 55 литров, просторный багажник сзади и отсек под сиденьем.
Снегоход TAYGA 551 PATRUL SWT в свое время был специально разработан для силовых структур и МЧС. Созданный на базе серийного «Патруля», он также обладает большой мощностью, высокой проходимостью, способностью автономного передвижения на большие расстояния. Эффективная система жидкостного охлаждения и система раздельной смазки двигателя дают возможность эксплуатации снегохода при плюсовых температурах на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов. Система раздельной смазки двигателя обеспечивает простоту повседневной эксплуатации.
Утилитарный снегоход со спротивными генами. «ТАЙГА АТАКА II» выделяется рычажной длинноходной подвеской лыж и жидкостным охлажденим 2-тактного двигателя. Увеличенная база повысила устойчивость снегохода на высоких скоростях. Двигатель с гоночным прошлым имеет ряд передовых решений. Приборная панель оборудована тахометром и цифровым указателем температуры двигателя.
ДЛЯ КОГО: для любителей скорости и дальних расстояний; для тех, кто молод душой.
Задняя подвеска — регулируемая, с двумя гидропневматическими амортизаторами, превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью. Новый высокий руль предназначен для комфортного активного вождения как сидя, так и стоя. По «максималке» «АТАКА» лишь немного уступает более мощному «БАРСУ» — 110 км/ч.
TAYGA 551 PATRUL SWT «Силовые структуры» — это новейший снегоход, созданный специально для патрулирования погранзон и особо важных объектов, выполнения розыскных и поисково-спасательных работ. Он обладает большой мощностью, высокой проходимостью, способностью автономного передвижения на большие расстояния.
Дополнительно устанавливаемое оборудование:
Первый российский снегоход, разработанный специально для детей. Настоящее транспортное средство с внешностью большой «ТАЙГИ». Приводит новинку в действие 4-тактный двигатель американской компании Kohler — самый мощный среди немногочисленных детских аналогов: 6.5 л.с. «РЫСЬ» оборудована рычажной передней подвеской с пластиковыми лыжами, склизовой задней подвеской с пружинами кручения, комплектом светотехники.
При этом мерам предосторожности уделено повышенное внимание. Разогнаться выше 13 км/ч не позволяет ограничитель, предусмотрен страховочный выключатель зажигания, кнопка экстренной остановки двигателя, продумана эргономика. Двухлитровый топливный бак подарит ребенку полтора часа недетского восторга и активного драйва!
РМ 800 UTV — новинка сезона 2015 г. Машина с двухцилиндровым инжекторным двигателем объемом 800 см3 и мощностью 60 лошадиных сил. Создана для путешествий вдвоем. Водитель и пассажир сидят в нем, как в автомобиле, — «плечо к плечу». На РМ 800 UTV установлен руль автомобильного типа с возможностью регулировки по высоте. Ветровое стекло, электролебедка, фаркоп, литые диски, современная FM аудиосистема в базе с возможностью подключения через Bluetooth и USB. Багажная платформа для перевозки грузов весом до 100 кг. Крыша, чехол — в дополнительных опциях. Машина не только для любителей активного отдыха, но также может успешно использоваться в фермерских и охотхозяйствах, базах отдыха.